понедельник, 20 апреля 2015 г.

Автомобильная страховка в Виннипеге и Манитобе

Автомобильная страховка в Виннипеге и Манитобе


В Манитобе вся автостраховка исключительно государственнаяКогда я только перебрался сюда, то сразу стал обзванивать страховые компании и банки на предмет автомобильной страховки, пока не понял, что здесь всем этим занимается только одна организация Манитоба Паблик Иншурэнс (Manitoba Public Insurance), которая разбросала свои офисы автомобильной страховки с названием Аутопак (Autopac) на каждом углу.
Когда покупаешь страховку, то как это обчно бывает, есть выбор вариантов. У меня, например, автостраховка покрывает ущерб на сумму до $2 000 000, очень много страховых случаев покрыто включая любой вандализм. Плачу $130 в месяц за это все, но даже если кто-то поцарапает мою машину или разобьет стекло (вандализм) то я заплачу всего $100, так называемый «дидактабл» (deductible), а все остальное оплачивает Manitoba Public Insurance.
Как-то врезался я в полицейскую машину на очень скользком месте. Врезался может сильно скзано, потому что у меня помялся бампер немного, а у полицейском машины разве что царапина на бампере возникла. Тогда у меня была другая автостраховка, так как работал на одну компанию которая занималась доставкой по городу. В таких случаях полагается иметь автостраховку соответсвующую этому виду работы, но это очень оправдано. Пока мой вэн был на ремонте мне предоставили абсолютно новую Мазду из Кар рент (Car Rental‎) компании и все было покрыто страховкой. Кар рент компания предложила мне доплачивать что-то около $7 в день за каждый день использования их Мазды чтобы все страховые случаи и возможныйе расходы для этого автомобиля были покрыты на 100%, а без этого была какя-то базовая страховка от Manitoba Public Insurance. Замена бампера стоила около $3000. Я заплатил $100, так называемый «дидактабл», прямо компании, которая делала ремонт и которая вела все переговоры с Manitoba Public Insurance, включая визиты экспертов и переоценка стоимости работы. Я в эти детали не вникал и экспертов не видел. Единственное что пришлось сделать самому - это съездить на первую экспертную оценку в один из офисов Manitoba Public Insurance.
На видео несколько необычный для Виннипега страховой случай 
Это было в субботу или в воскресенье. Видимо водитель перебрал акоголя или еще чего (under influence) и решил ночью под прикрытием темноты незаметно для полиции добраться до дома, но траекторию на повороте расчитать не смог и въехал прямо в дверь магазина. Пострадал, судя по всему, только водитель ну и двери магазина конечно. 
Я пошел в парк погулять с утра, увидел полицейских кадетов, перекрытые улицы и даже ТВ, и решил снять это для Winnipeg@Channel
Виннипег@Канада

Статья может быть изменена и доработана.

Комментариев нет :

Отправить комментарий